ТЕКСТЫ КНИГ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ АВТОРАМ И РАЗМЕЩЕНЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ
Будьте уникальны
.
Будьте уникальны
Не важно, что вы
делаете, чтобы добиться успеха, вам надо быть уникальным, по крайней мере, на
какой-то момент. Нам всем надо стремиться к созданию монополии. В то же время
надо быть откровенными с самими собой относительно того, кто мы есть и что мы
есть. Ничто другое не поможет. В абсолютно прозрачном обществе мы больше не
можем притворяться на работе или выдавать себя за кого-то другого. Исторически
те, кто были не похожи на других, страдали. Теперь отклонение от нормы —
это рецепт выживания.
1976 год. У вас на
счету в банке $500, вам скоро 25. Что бы вы сделали?
А закатил бы
потрясающую вечеринку
Б купил бы
подержанную машину
В создал бы венчурный
фонд, инвестирующий в предпринимательство в области ИТ?
Спросите Анн
Уинблад из Hummer Winblad — одного из самых известных венчурных фондов в
мире.
1977 год. У вас на
счету в банке $2000, вам скоро 33. Что бы вы сделали?:
А вечеринка
Б машина
В компания,
которая создает программы для управления базами данных?
Спросите Ларри
Эллисона, основателя и главу Oracle.
1984 год. У вас на
счету в банке $1000, вам скоро 19. Что бы вы сделали:
А вечеринка
Б машина
В продажа ПК прямо
из своей спальни?
Спросите Майкла
Дэлла.
1999 год. Что вы
собираетесь делать?
Новыми чемпионами
будут ГИБК — генераторы идей без капитала, а аутсайдерами станут
КБИ — капиталисты без идей*. Капитал пляшет под дудку таланта.
Есть два пути.
Первый — это гипер-специализация, как у Реда Адэ-ра, который путешествует
по всему миру, чтобы тушить пожары на нефтяных скважинах. Вы можете стать
экспертом по особому виду экземы, тесту, спорту, музыкальному инструменту или
еще чему-нибудь. Фокус, фокус, фокус, а затем становитесь глобальными. Второй —
вы добиваетесь успеха nyxek дефисирования, написания через дефис, то есть
комбинирования противоположностей. Настройщики-технологи,
визуальщики-эргономисты, психо-лингвисты и компьютерщики-экологи уже ходят по
земле. Посмотрите на финскую скрипачку Линду Лампениус, также известную под
именем Линда Брава. В мире переизбыток прекрасных скрипачей. Открытие границ
Восточной Европы наводнило рынок скрипачами. Линда могла бы быть всего лишь
«одной из». Но случилось ей быть высокой блондинкой. Она выступает в
сексуально облегающей одежде, работала в сериале «Спасатели Малибу» и
появлялась на обложке журнала Playboy. Многие могут спросить, что общего у
сериала «Спасатели Малибу» и журнала Playboy с игрой на скрипке.
Ничего. И в этом вся суть. Линда добилась успеха, потому что ей удалось создать
новый рецепт, смешать несмешиваемое, получить нечто, чего не существовало до ее
появления на сцене. У Линды монополия. Она создала собственную индустрию. Линда
Брава уникальна. В какой-то момент она стала таковой.
.