ТЕКСТЫ КНИГ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ АВТОРАМ И РАЗМЕЩЕНЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ДЕЛОВОГО РАЗГОВОРА
.
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ДЕЛОВОГО
РАЗГОВОРА
Психологическая культура делового
разговора — это единство знаний, отражающих закономерности психической
деятельности собеседников и умение применять эти знания в конкретных деловых ситуациях,
что позволяет создать благоприятный психологический климат деловой беседы и
процесса коммерческих переговоров, производить хорошее впечатление о себе,
использовать приемы разрядки отрицательных эмоций и самоуспокоения, защищаться
от некорректных собеседников и партнеров, ставить вопросы и отвечать на них,
опровергать доводы оппонента и умело его выслушивать, а также использовать
технику бесконфликтного общения с собеседниками различных психологических
типов.
Рассмотрим эти приемы и способы
поведенческой техники более подробно в порядке их перечисления. Начнем с
создания в процессе деловой беседы и в ходе коммерческих переговоров благоприятного
психологического климата.
.