ТЕКСТЫ КНИГ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ АВТОРАМ И РАЗМЕЩЕНЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ
ГЛАВА 4 КАНАЛЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ
.
ГЛАВА 4 КАНАЛЫ
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ
Изменение привычек
покупателей и новые возможности распределения могут остаться незамеченными.
Основные вопросы:
направление,
глубина и ширина каналов распределения должны соответствовать поведению
потребителей. Необходимо постоянно отслеживать новые запросы клиентов;
сокращение
посреднических звеньев: количество фаз процесса уменьшается;
критическая масса
на каждой фазе распределения;
по каналам
поступают не только продукты, но и информация; совсем не обязательно смешивать
эти понятия;
использование
различных каналов;
на любом уровне
клиенту не хватает даже не столько денег, сколько времени;
эффективный ответ
потребителям.
В этой главе мы
сконцентрируемся на цепочке распределения, понимая под ее звеном любого
торговца, в том числе розничного, который участвует в процессе поступления
товара, от производителя до конечного потребителя. Сама цепочка выглядит
следующим образом: производитель-импортер-оптовик-розничный
торговец-потребитель. На практике количество звеньев в цепи может сокращаться
или возрастать; этот аспект мы рассмотрим в разделе «Сокращение звеньев и
критическая масса». Прежде всего мы рассмотрим отношения производителя с импортерами
и оптовиками, а завершим наш анализ проблемами розничной торговли.
.