II. Смерть брэндам религии денег :: vuzlib.su

II. Смерть брэндам религии денег :: vuzlib.su

61
0

ТЕКСТЫ КНИГ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ АВТОРАМ И РАЗМЕЩЕНЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ


II. Смерть брэндам религии денег

.

II.
Смерть брэндам религии денег

Можно
смириться с отсутствием хорошей одежды и мебели. Можно вытерпеть даже житьё
впроголодь, но смерть сознания – это конец всего. При всей бедности
«демократической» России, люди сейчас живут не беднее, чем жили во время
Гражданской или Великой Отечественной войны. Но в те годы у них была воля к
жизни, к лучшему, воля к будущему. Сегодня воли нет.

Недоступно
образование? Но сейчас же не 1913 год, все люди грамотны, библиотеки полны книг
и совершенно бесплатны. Вместо того чтобы смотреть ящик, можно получить любое
самообразование. Не хватает на еду? Земля доступна всем, она пока не
принадлежит никаким помещикам или мандаринам. Пока. Если подростки находят
деньги на пиво, сигареты и наркотики, но не на образование, значит, это
проблема сознания, а не бедности.

При
всех материальных сложностях в России, главная проблема – проблема сознания.

Проблема
России в том, что она уже 30-40 лет пытается для своих духовных, нематериальных
проблем, найти исключительно материальные решения.

В
первую очередь надо освободить рабов сознания. Любые экономические и
материальные преобразования станут просто гонкой за брэндами, если не убить
брэнды.

Надо
убить не только брэнды конкретных корпораций, но и брэнды, как точки контроля
сознания, религии денег в целом – сами понятия частной собственности,
неравенства, денег, прибыли, счётной книги и так далее.

*
* *

Выше
мы говорили о пяти шагах, чтобы избавить своё личное сознание от идола. Нужны и
организационные меры по восстановлению сознания общества в целом, которое
сползает в мир Антихриста.

Первый
шаг. Создание сети «святых изданий». Издания должны давать полноценную
информацию о мире и сделать ненужными регулярное чтение поганой прессы.

Следует
ввести символ, который будет стоять на всех изданиях, придерживающихся святых
принципов. Например, «Издание Святой Руси».

Надо
освящать не мощи, а мысли.

*
* *

Второй
шаг. Печатание предупреждений на обложках поганых изданий, как сейчас на
сигаретах. Контр-реклама брэндов.

*
* *

Не
надо запрещать Макдональдс. Надо напротив входа в Макдональдс поместить щит.


Весело и вкусно – Макдональдс®.

Весело:

Мы
поставили своё клеймо в сознание каждого.
19 из 20 американских школьников знают клоуна Макдональдса.
Жёлтые буквы М в виде арки узнаёт больше американцев, чем христианский крест.

Каждый
конвейер на американских скотобойнях, которые поставляют нам мясо, работает со
скоростью 6 животных в минуту. Из-за этой скорости ежегодно получает травмы
каждый третий рабочий скотобоен; половина из них – женщины.

Забивание
коров происходит вручную, ударом ножа по сонной артерии. Рабочий скотобойни
обязан забивать корову каждые 10 секунд в течение всего рабочего дня.

В
«ресторанах» мы используем труд подростков, потому что им можно платить самую
низкую зарплату.

Вкусно:

Три
четверти американских коров и свиней регулярно ели перемолотые останки дохлых
кошек и собак, которых закупали в приютах для бездомных животных.

Сегодня
американские коровы регулярно едят дохлых свиней, дохлых лошадей и дохлых кур.
Цыплятам скармливают останки дохлых коров.

Четверть
мяса в гамбургерах – от старых, истощившихся и заболевших дойных коров. Многие
из них даже не могут сами дойти до скотобойни. В каждом гамбургере
перемешивается мясо от десятков и сотен разных коров, чтобы у всех наших
гамбургеров был одинаковый вкус и цвет.

Как
мы отбиваем трупный запах у дохлых кошек и собак? Наши химики специально
создают вкусы жаренного на углях мяса, копчёного сыра и хрустящего бекона. Мы
можем добавить эти запахи и вкусы к чему угодно.

Вкус
нашему «клубничному» молочному коктейлю придаёт комбинация примерно 50
искусственных химических соединений.

Попробуйте
нашу смесь бензил-ацетата, гидроксифенил-2-бутанона и бутириковой кислоты!

Макдональдс
желает вам Приятного аппетита!

В Макдональдсе вы можете выиграть поездку в Диснейленд!

К дополнение к любимыми всеми котсбургеру, пёсбургеру и коньсбургеру,
совместно с Микки Маусом мы предлагаем фирменный

крысбургер.

Поможем
Макдональдсу увеличить распознавание его брэнда среди самых маленьких:

Кошка сдохла, хвост облез, кто ходит в Макдональдс, тот и
ест.


Система свободного предпринимательства по Адаму Смиту:
Корова ест дохлую кошку.
Американец ест дохлую корову.
Корпорация-владелец дохлой коровы ест мозги детей американца.

*
* *

Третий
шаг – частичная цензура поганых изданий и полная цензура ТВ.

Полный
запрет скрытой и открытой рекламы по телевидению. Ограничения на рекламу в
печати. Запрет на продажу всех поганых изданий в розницу, чтобы они не
попадались на глаза (возможно распространение по подписке). Полный запрет
рекламных считов на улицах.

Полный
запрет рекламы, нацеленной на детей до 21 года. Полный запрет использования
брэндов в одежде, на упаковке еды и в других товарах для детей и подростков.

Запрет
на связывание в рекламе товаров с изображениями животных, людей и природы.
Запрет на использование более одного цвета в рекламе. Запрет на использование в
рекламе любых изображений – только текста. Реклама должна быть функциональной
информацией о товаре, а не возбудителем желаний.

На
упаковке любого товара разрешить использование только неотретушированной
фотографии содержимого упаковки и текст с ограниченным количеством цветов.

Подход
к контролю рекламы – как подход к контролю оружия. В частные руки можно отдать
охотничье ружьё или спортивный пистолет, но нельзя – танк, а тем более оружие
массового поражения.

Реклама
– это новая нейтронная бомба – оболочка тела сохраняется, но сознание
выжигается полностью.

Уже
сейчас при ретрансляции каганатского телевидения в регионах – заменять всю
рекламу нейтральными картинками, например, видом рыбок в аквариуме. Технически
несложно и задерживать трансляцию на 10-15 минут, чтобы на ходу вырезать
рекламу и показывать фильмы и передачи без перерывов. Вырезанную рекламу можно
показывать одним блоком ночью после окончания передач, чтобы реклама не была
запретным плодом.

*
* *

Четвёртый
шаг. Постепенное выдавливание поганых изданий, сведение их до минимума.

Цель
всех этих мер – убить желание владеть брэндами, тянуться к деньгам и
предаваться животным наслаждениям. Всё это должно вызывать отвращение. Надо именно
не заставить, не запретить, не спрятать, но убрать желание. Надо обучить
каждого школьника приёмам индивидуальной защиты сознания.

Чем
заменить брэнды? Вместо поганых брэндов – не пропаганда и идеология, но система
формирования человеческих желаний. Должны быть заново сформированы желания
крепкой семьи, дружного общества, любви к природе, духовного развития,
творчества и так далее. Это то, чем и занималась веками христианская церковь и
русская и советская культура.

Нужна
христианская культурная контрреформация. Свои кино, телевидение, литература и
обязательно – общие праздники, создание общей радости.

Даже
если небольшую часть сознания людей освободить из тюрьмы телевидения, от
потребления готовых образов и направить на творчество, можно победить все поганые
культы.

*
* *

При
этом вводить полную цензуру не надо. Сатану надо загнать в клетку с надписью
«Сатана», придушить и связать, но выставить на всеобщее обозрение для
наблюдения за ним и для назидания.

Если
его закупорить в бутылку и выбросить, то рано или поздно кто-нибудь найдёт её и
выпустит Сатану, как это сделали в 1986-87 годах. Засидевшийся, неизвестный и
видоизменившийся сатана будет гораздо опаснее, чем его лабораторный штамм. В
следующий раз может не оказаться запаса в 30 лет для выработки заново
иммунитета.

Смерть
брэндам. Не сотвори кумира себе.

.

    Назад

    ПОДЕЛИТЬСЯ
    Facebook
    Twitter
    Предыдущая статьяКниги бесплатно
    Следующая статьяФ. ВОЛЬТЕР :: vuzlib.su

    НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ