Обмен необходимых товаров на удовольствия :: vuzlib.su

Обмен необходимых товаров на удовольствия :: vuzlib.su

60
0

ТЕКСТЫ КНИГ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ АВТОРАМ И РАЗМЕЩЕНЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ


Обмен необходимых товаров на удовольствия

.

Обмен
необходимых товаров на удовольствия

Следующий
стандартный приём – обмен необходимых товаров из колоний на товары удовольствий
из метрополий.

Этот
обмен неразрывно связан с созданием в колониях особой узкой прослойки
населения, которая потребляет импортные товары удовольствия, и заставляет собственное
население производить необходимые товары или сырьё, которые будут вывезены в
метрополии. Необходимое для всех должно обмениваться на удовольствия для
немногих.

Рассматривая
мировую пирамиду в целом, связке патриции – плебеи в метрополии соответствует
такая же связка в колонии. Но уровень потребления патрициев в колонии
устанавливается на уровне плебеев в метрополии. Плебеи же в колониях выполняют
роль рабов для метрополий.

Соответствие
уровней «патриций в колонии» – «плебей в метрополии» особенно заметно по тому,
как осуществляется маркетинг товаров престижа и статуса в колониях. Товары
повседневного спроса в Орде преподносятся как эксклюзивные в колониях.

В
России это хорошо видно на примере Москвы. «Зажиточные» жители Москвы
потребляют огромное количество импортной еды в красивых упаковках, колы, одежды
из «бутиков», сотовых телефонов, дорогих часов, престижных автомобилей и прочих
безделушек, считая, что этим они приближаются к настоящему «цивилизованному»
обществу.

Это
потребление должно вызывать постоянную зависть у рабов и желание попасть хотя
бы в число плебеев. У плебеев – животный страх потерять свои побрякушки.
Дорогие магазины в колониях становятся витриной Орды, призванной вызывать
раболепное почтение перед её ярким изобилием.

*
* *

Секрет
обмена товаров удовольствий на необходимые в том, что на самом деле меняется не
товар на товар, а товар на образ. Образы создаются через контроль сознания,
который мы опишем в следующей главе.

В
реальной жизни очень часто товары удовольствий просто перевозятся из одной
колонии в другую, но по пути завёртываются в красивую упаковку в одной из стран
Орды. Например, английский чай, который, конечно, не растёт на английских
болотах.

Естественно,
что ни «особые» собачьи корма, привезённые с Запада для «крутых русских», ни
косметика, ни одежда с «брэндом», не требуют особых затрат труда, но они
обмениваются на огромное количество нефти, газа, или предметов повседневного
потребления.

Первые
массовые обмены необходимого на удовольствия в «международной торговле»
происходили при колонизации Америке, когда индейцы за горсть стеклянных бус
«продавали» колонизаторам огромные участки земли. Африканские вожди за
«огненную воду» продавали своих подданных для угона в рабство в Америку. Это
было не физическое насилие, но экономически выгодная торговля.

Та
торговля ничем не отличается от нынешних поставок импортной водки или обёрток
от сникерса в Россию в обмен на право медленного умертвлещения её народа.

Другим
классическим примером из этой категории являются Опиумные войны, которые вела
Англия с Китаем в 1858 году. Англия пыталась продавать китайцам опиум, то есть
самый настоящий наркотик, так сказать товар удовольствия тех лет, в обмен на
сырьё. В связи с тем, что Китай оказался недемократической страной и выступил
против свободного рынка и свободной торговли, Англия послала свои войска и
заставила Китай торговать «свободно». Англия продолжала поставлять наркотики
(которые, конечно не выращивала сама, но перепродавала), стабильно улучшая свой
торговый баланс.

В
XX веке наркотики научились делать не химическим путём, а прямым воздействием
на сознание.

.

    Назад

    НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ