ГЛАВА 14 План стратегического маркетинга :: vuzlib.su

ГЛАВА 14 План стратегического маркетинга :: vuzlib.su

59
0

ТЕКСТЫ КНИГ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ АВТОРАМ И РАЗМЕЩЕНЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ


ГЛАВА 14 План стратегического маркетинга

.

ГЛАВА 14 План
стратегического маркетинга

Стратегическое
мышление фирмы должно воплотиться в программу действий, которая уточняет
стратегические цели и определяет средства, обеспечивающие реализацию избранной
стратегии развития. В краткосрочной перспективе успех фирмы определяется прежде
всего финансовой сбалансированностью различных направлений ее текущей
деятельность. В долгосрочной перспективе ее выживание и развитие зависят от
способности своевременно предвидеть изменения на рынке и соответственным
образом адаптировать свою структуру и содержание своего портфеля товаров. Чтобы
быть эффективным, такое стратегическое, проактивное мышление должно быть
системным и нацеленным на «организацию будущего», т.е. на подготовку действий,
которые обеспечат желаемые результаты. Стратегический план должен также довести
принятые решения до сведения тех, кто будет воплощать их в жизнь. Сложность
этой задачи обусловлена неопределенностью будущего. « Планирование»
непредсказуемого также входит в разработку стратегического плана. Базируясь на
принципах и методах, изложенных в данной книге, мы рассмотрим в этой главе
процесс приведения в действие системы стратегического маркетинга в рамках
средне- и долгосрочного планирования.

.

    Назад

    НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ