ТЕКСТЫ КНИГ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ АВТОРАМ И РАЗМЕЩЕНЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ
11.6. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ ТОРГОВОЙ ФИРМЫ
.
11.6.
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ ТОРГОВОЙ ФИРМЫ
В 90-x годах
произошло важное событие: открытие стратегического маркетинга торговыми
фирмами. До этого фирмы розничной торговли ограничивали свою экономическую роль
функциями посредника между производителями и потребителями. Как показано в
разделе 11.1, их вклад состоял в создании добавленной стоимости путем
предоставления товаров и услуг потребителям в форме, удобной для использования.
От пассивной роли придатка промышленности сфера сбыта перешла в активную фазу
новаторства и даже главенства, что, естественно, изменило отношения между
изготовителями и торговцами.
.