ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ :: vuzlib.su

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ :: vuzlib.su

109
0

ТЕКСТЫ КНИГ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ АВТОРАМ И РАЗМЕЩЕНЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ


ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ

.

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ

Проведите
морфологический анализ одного из следующих товаров: кресло для офиса,
сковорода, торшер. Оцените потенциальную ценность трех основных из выявленных
комбинаций в качестве идеи нового товара.

Вы являетесь
ответственным за выпуск нового электронного устройства, позволяющего
автоматически производить видеозапись путем простои индикации выбранной
телевизионной программы. Подготовьте описание концепции товара,
предназначенное: (а) для передачи в рекламное агентство и (б) для проведения
проверки приемлемости товара на выборке женщин возрастной группы старше 40 лет,
имеющих видеоаппаратуру.

Фирма «Агрифуд»
(Agrifood) специализируется на производстве и продаже сладостей и каждый год
вводит на рынок множество продуктов этого типа. Их жизненный цикл соответствует
всплеску кратковременной популярности с последующими пониженными продажами на
стабильном уровне в течение трех лет. Продажи первого года достигают в среднем
10000 коробок (35 пакетов в коробке). Затем в течение двух лет они падают с
темпом 30% в год, а затем остаются стабильными на достигнутом уровне. В
зависимости от продукта продажи первого года в 20% случаев могут быть на 20%
выше или ниже среднего уровня. Рекламная поддержка составляет 10 миллионов
франков в первом году и по 3 миллиона в двух последующих годах. Розничная цена
90 франков за пакет. Выпуск каждого нового продукта требует постоянных расходов
порядка 3 миллионов в год. Определите точку простой безубыточности и порог
рентабельности для трехлетних продаж, учитывая, что задан 10%-ный уровень
отдачи капитала, составляющего 50 миллионов. Как вы будете рассчитывать риск
выпуска нового продукта для этой фирмы?

Приведите три
товара мировой новизны, выделив одну или несколько ключевых составляющих
инновации, и укажите тип риска, которому подвергалась фирма-новатор.

Каковы, по вашему
мнению, достоинства и недостатки последовательного и параллельного методов для
организации, связанной с разработкой нового товара?

Компания «Границы»
изучила различные концепции туристических поездок, исходя из трех свойств:
форма активности, цена и место, — каждый из которых может иметь три уровня. Эти
концепции проверялись на трех сегментах потенциальных покупателей: молодежь,
семьи и пожилые люди. Совместный анализ позволил установить следующие полезности.

Свойства

Молодежь

Семьи

Пожилые

Активность:

культура

+0, 10

-0, 20

+0, 20

спорт

+0, 30

-0, 10

-0, 20

отдых

-0, 40

+0, 30

0

Цена:

4000 долл.

+0, 50

+0, 40

+0, 30

8000 долл.

-0, 10

-0, 10

-0, 10

10000 долл.

-0, 40

-0, 30

-0, 20

Места:

Море

+0, 10

+0, 50

-0, 30

Горы

+0, 10

+0, 10

-0, 10

Города

-0, 20

-0, 60

+0, 40

Проанализируйте
чувствительность каждого сегмента к различным свойствам. Какой вариант следует
предложить каждому сегменту? Можно ли представить вариант, устраивающий все три
сегмента?

.

    Назад

    НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ