ТЕКСТЫ КНИГ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ АВТОРАМ И РАЗМЕЩЕНЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ
7.4. МЕТОДЫ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ СПРОСА
.
7.4. МЕТОДЫ
ПРОГНОЗИРОВАНИЯ СПРОСА
Применение модели
ЖЦТ подразумевает способность формулировать прогнозы качественного или
количественного характера относительно эволюции первичного спроса на
определенном рынке товара. Эта проблема стала особенно сложной в странах Запада
вследствие турбулентности среды и радикальной природы изменений, наблюдавшихся
в последнем десятилетии. С учетом этих трудностей и критичности «ошибок» в
прогнозах некоторые аналитики были вынуждены заговорить о тщетности
прогнозирования. На самом деле прогнозирование — это обязанность, которую в
явной или неявной форме неизбежно должны выполнять все фирмы. Цель этого раздела
— описать проблемы прогнозирования спроса и условия, которые должны быть
соблюдены при применении основных методов прогнозирования.
.