ТЕКСТЫ КНИГ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ АВТОРАМ И РАЗМЕЩЕНЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ
ГЛАВА 7 Анализ привлекательности рынка
.
ГЛАВА 7 Анализ
привлекательности рынка
Результатом
сегментационного анализа является сетка сегментации, отображающая различные
сегменты или товарные рынки, которые входят в состав базового рынка. Цель
следующего этапа стратегического маркетинга состоит в получении оценки
привлекательности экономических возможностей для бизнеса в каждом из сегментов
для того. чтобы уточнить решение по выбору целевого сегмента. Объектом такого
анализа является измерение и прогнозирование объема продаж, жизненного цикла и потенциала
прибыли для каждого сегмента или товарного рынка. Эти прогнозы и результаты
измерений потенциала рынка — ключевая информация для принимаемых руководством
фирмы решений о размерах инвестиций и производственных мощностей. В задачи этой
главы входит также рассмотрение основных методов прогнозирования спроса.
.