6.4. Осуществление стратегии сегментации :: vuzlib.su

6.4. Осуществление стратегии сегментации :: vuzlib.su

88
0

ТЕКСТЫ КНИГ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ АВТОРАМ И РАЗМЕЩЕНЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ


6.4. Осуществление стратегии сегментации

.

6.4. Осуществление
стратегии сегментации

Анализ
разнообразия потребностей рынка завершается построением сетки сегментации,
выделяющей, в соответствии с выбранными критериями, различные сегменты, к
которым может адресоваться фирма, используя соответственно адаптированную
маркетинговую программу. Теперь фирма должна принять решение о степени охвата
рынка и, выбрав целевой сегмент (сегменты), позиционировать себя
соответствующим образом. При этом всегда нужно поставить вопрос: были ли
соблюдены правила эффективной сегментации?

.

    Назад

    ПОДЕЛИТЬСЯ
    Facebook
    Twitter
    Предыдущая статьяНаружная реклама
    Следующая статьяИ. В. гёте :: vuzlib.su

    НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ