6.3. СЕГМЕНТАЦИЯ РынКОВ ПРОМЫШЛЕННЫХ ТОВАРОВ :: vuzlib.su

6.3. СЕГМЕНТАЦИЯ РынКОВ ПРОМЫШЛЕННЫХ ТОВАРОВ :: vuzlib.su

92
0

ТЕКСТЫ КНИГ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ АВТОРАМ И РАЗМЕЩЕНЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ


6.3. СЕГМЕНТАЦИЯ РынКОВ ПРОМЫШЛЕННЫХ ТОВАРОВ

.

6.3. СЕГМЕНТАЦИЯ
РынКОВ ПРОМЫШЛЕННЫХ ТОВАРОВ

В концептуальном
смысле не существует фундаментальных различий между сегментацией рынков товаров
промышленного и потребительского назначения, хотя применяемые критерии
сегментации весьма различны. Здесь также можно провести разграничение между
макро- и микросегментацией. Метод макросегментации, описанный в разделе 6.1,
применим в полной мере, тогда как различия проявляются в основном на уровне
микросегментации.

.

    Назад

    ПОДЕЛИТЬСЯ
    Facebook
    Twitter
    Предыдущая статьяПостельное белье
    Следующая статьяАВГУСТИН :: vuzlib.su

    НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ