ТЕКСТЫ КНИГ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ АВТОРАМ И РАЗМЕЩЕНЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ
Заключение
.
Заключение
• В какой степени
возможности маркетинговых агентств, партнеров вашей компании, соответствуют ее
маркетингу-микс?
• Вы должны иметь
возможность регулярно оценивать свои отношения с агентством. Сравните задачи,
которые вы ставили, и полученные результаты.
• Определите
политику в отношении конфликтов. Ваши коллеги могут попробовать внести раздор
в отношения с агентством. Учитесь разрешать возможные конфликты и не скупитесь
на ответные удары.
• Установите с
агентством такие отношения, какие руководитель компании строит с
высокопоставленными сотрудниками. Добился ли кандидат каких-либо результатов?
Соответствует ли он новой должности?
• Чего вы хотите
от агентства? Какие задачи вы ставите, каковы размеры вознаграждения и премии
за увеличение марочного капитала, кому принадлежат авторские права на
творческий материал и процедура расторжения договора? Обговорите меню, пока
агентство испытывает голод.
.