ТЕКСТЫ КНИГ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ АВТОРАМ И РАЗМЕЩЕНЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ
Заключение
.
Заключение
• Парадигма
отношений – основной принцип, по которому строятся все формы маркетинга.
Раньше акцент делался на единовременные трансакции и краткосрочную прибыль.
Сегодня основное внимание уделяется процессу создания стоимости посредством
построения системы долгосрочных отношений сотрудничества.
• Одна из основных
функций маркетинга – установление прочных устойчивых дружеских отношений
потребителя и марки.
• Определите
систему отношений марки. Ресурсы (деньги, энергия, время) должны быть
сконцентрированы на упрочение наиболее значимых отношений.
• Живите сегодня так,
как будто завтра вам суждено умереть, но управляйте маркой так, словно вы
обречены на вечную жизнь.
.