Заключение :: vuzlib.su

Заключение :: vuzlib.su

56
0

ТЕКСТЫ КНИГ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ АВТОРАМ И РАЗМЕЩЕНЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ


Заключение

.

Заключение

• Парадигма
отношений – основной принцип, по которому строятся все фор­мы маркетинга.
Раньше акцент делался на единовременные трансакции и краткосрочную прибыль.
Сегодня основное внимание уделяется процессу создания стоимости посредством
построения системы долгосрочных отно­шений сотрудничества.

• Одна из основных
функций маркетинга – установление прочных устойчивых дружеских отношений
потребителя и марки.

• Определите
систему отношений марки. Ресурсы (деньги, энергия, время) должны быть
сконцентрированы на упрочение наиболее значимых отноше­ний.

• Живите сегодня так,
как будто завтра вам суждено умереть, но управляйте маркой так, словно вы
обречены на вечную жизнь.

.

    Назад

    НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ