ТЕКСТЫ КНИГ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ АВТОРАМ И РАЗМЕЩЕНЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ
Заключение
.
Заключение
Мероприятия по
продвижению требуют огромной изобретательности. Маркетологам необходимо
отвлечься от вопросов, связанных с ценовой политикой, и сконцентрировать
внимание на тех мероприятиях, которые увеличивают добавленную стоимость марки.
Мероприятия по продвижению можно рассматривать как рекламу, но они отличаются
гораздо большей гибкостью. Маркетологи, которые постесняются скопировать
рекламную кампанию, не задумываясь берут на вооружение мероприятия по
продвижению, используемые компаниями из других отраслей. Мероприятия по
продвижению необходимо испытывать на небольших сегментах рынка и оценивать
количественно. Мероприятия по продвижению – вторая по величине составляющая
классического маркетинга-микс. Правильное их проведение способствует развитию
торговой марки, хотя и ведет к сокращению краткосрочной прибыли.
▪ Относитесь
к ценовым мероприятиям по продвижению товара так, как если бы они были скидками
за объем. Ценовые мероприятия наиболее рискованны.
▪ Не
выбрасывайте жемчужину бесплатной раздачи товаров-образцов вместе с устрицей
мероприятия по ценовому продвижению. А как еще вы собираетесь увеличить свой
бизнес?
▪ Не
смешивайте купоны и схемы укрепления лояльности покупателей, они выполняют
совершенно разные функции.
▪ Неценовые
мероприятия по продвижению с помощью средств массовой информации могут превратиться
в изобретательную рекламную кампанию. Относитесь к ним именно таким образом.
▪
Сформулируйте цели проведения мероприятия по продвижению, предварительно
проверьте его на небольшом рыночном сегменте, проанализируйте, насколько оно
оправдало ваши надежды.
▪
Представьте себе мероприятия по продвижению как трехмерную рекламу. Рекламирует
ли она ценности марки? Насколько она оригинальна? Изобретательна или проста?
Эффективна или нет?
▪ Если вам
приходится выбирать между мероприятиями по продвижению, которые приносят
краткосрочную прибыль, и мероприятиями по продвижению, приносящими долгосрочную
прибыль, откажитесь от тех и других. Лучшие мероприятия по продвижению создают
марочный капитал и приносят краткосрочную прибыль.
.