ТЕКСТЫ КНИГ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ АВТОРАМ И РАЗМЕЩЕНЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ
Проникновение
.
Проникновение
Умение уловить
момент стремительного роста продаж можно сравнить с набегающей волной:
упустишь ее – упустишь все остальное. Поймаешь – обеспечишь такой уровень
продаж, который позволит снизить расходы на рекламу. Одно из основных отличий
винно-водочной промышленности от пищевой – разница в методах ценообразования.
Производители спиртных напитков обычно устанавливают высокую марочную премию
даже для новых сортов продукции, а производители продуктов питания используют
тактику проникновения на рынок. Отчасти это различие связано с различным
отношением потребителей к истории марок спиртных напитков и продуктов питания,
к наследию, необходимому для того, чтобы покупатель принял марку в круг близких
друзей. Знание об истории марки оказывается более существенным для спиртных
напитков, формирование у потребителя привычки к которым требует гораздо больше
времени.
Торговля
продуктами питания предполагает высокую скорость их реализации. Для этого
розничный торговец должен быть уверен, что основную часть рекламных
обязанностей выполняет упаковка продукта. Ценовая политика проникновения
поощряет к экспериментам. Одновременно она затрудняет действия конкурентов,
которые хотели бы попасть на новый рынок. Когда полки магазинов забиты
товаром, а прибыль относительно низка, новичкам не гарантированы даже крошки
пирога.
.