Проникновение :: vuzlib.su

Проникновение :: vuzlib.su

70
0

ТЕКСТЫ КНИГ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ АВТОРАМ И РАЗМЕЩЕНЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ


Проникновение

.

Проникновение

Умение уловить
момент стремительного роста продаж можно сравнить с набега­ющей волной:
упустишь ее – упустишь все остальное. Поймаешь – обеспечишь такой уровень
продаж, который позволит снизить расходы на рекламу. Одно из основных отличий
винно-водочной промышленности от пищевой – разница в мето­дах ценообразования.
Производители спиртных напитков обычно устанавливают высокую марочную премию
даже для новых сортов продукции, а производители продуктов питания используют
тактику проникновения на рынок. Отчасти это различие связано с различным
отношением потребителей к истории марок спир­тных напитков и продуктов питания,
к наследию, необходимому для того, чтобы покупатель принял марку в круг близких
друзей. Знание об истории марки ока­зывается более существенным для спиртных
напитков, формирование у потреби­теля привычки к которым требует гораздо больше
времени.

Торговля
продуктами питания предполагает высокую скорость их реализации. Для этого
розничный торговец должен быть уверен, что основную часть реклам­ных
обязанностей выполняет упаковка продукта. Ценовая политика проникнове­ния
поощряет к экспериментам. Одновременно она затрудняет действия конку­рентов,
которые хотели бы попасть на новый рынок. Когда полки магазинов заби­ты
товаром, а прибыль относительно низка, новичкам не гарантированы даже крош­ки
пирога.

.

    Назад

    НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ