Заключение :: vuzlib.su

Заключение :: vuzlib.su

97
0

ТЕКСТЫ КНИГ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ АВТОРАМ И РАЗМЕЩЕНЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ


Заключение

.

Заключение

• Если вы разработали
планы развития торговой марки, еще раз убедитесь, что вы правильно расставили
приоритеты. Марки должны быть ориентиро­ваны на борьбу с конкурентами, а не на
соперничество друг с другом.

• Как управляют
категориями ваши основные покупатели? Какие компьютер­ные технологии они
используют? Используйте полученную информацию для завоевания пространства в
пределах их области терпимости (рис. 3.1).

• Если вы
действительно «владеете категорией», тогда категория становится маркой.
Переопределите категорию и включите в нее будущих конкурентов.

• Производство
товаров под частными торговыми марками – стратегическое решение, которое трудно
оспорить. Работа под частным знаком как вынуж­денная мера, предпринимаемая во
время краткосрочного спада произ­водства, – неудачное решение. Проблемы
перепроизводства в отрасли не­возможно решить, поменяв местами стулья вокруг
стола. Если вы решили, что наилучший выход заключается в сотрудничестве с
розничными торговца­ми, налаживайте партнерские отношения. Не пытайтесь усидеть
на двух стульях.

• Если вы решили
развивать собственные торговые марки, но пока вынуждены производить продукцию и
под частными марками, попробуйте творчески по­дойти к возникшей проблеме, так
чтобы не ущемить интересы вашего клиен­та, и одновременно активизируйте
деятельность по укреплению позиций собственных марок.

• Говоря о
категориях продукции, думайте о своих торговых марках.

.

    Назад

    НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ