ТЕКСТЫ КНИГ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ АВТОРАМ И РАЗМЕЩЕНЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ
Заключение
.
Заключение
• Если вы разработали
планы развития торговой марки, еще раз убедитесь, что вы правильно расставили
приоритеты. Марки должны быть ориентированы на борьбу с конкурентами, а не на
соперничество друг с другом.
• Как управляют
категориями ваши основные покупатели? Какие компьютерные технологии они
используют? Используйте полученную информацию для завоевания пространства в
пределах их области терпимости (рис. 3.1).
• Если вы
действительно «владеете категорией», тогда категория становится маркой.
Переопределите категорию и включите в нее будущих конкурентов.
• Производство
товаров под частными торговыми марками – стратегическое решение, которое трудно
оспорить. Работа под частным знаком как вынужденная мера, предпринимаемая во
время краткосрочного спада производства, – неудачное решение. Проблемы
перепроизводства в отрасли невозможно решить, поменяв местами стулья вокруг
стола. Если вы решили, что наилучший выход заключается в сотрудничестве с
розничными торговцами, налаживайте партнерские отношения. Не пытайтесь усидеть
на двух стульях.
• Если вы решили
развивать собственные торговые марки, но пока вынуждены производить продукцию и
под частными марками, попробуйте творчески подойти к возникшей проблеме, так
чтобы не ущемить интересы вашего клиента, и одновременно активизируйте
деятельность по укреплению позиций собственных марок.
• Говоря о
категориях продукции, думайте о своих торговых марках.
.