Принципы управления человеческими ресурсами :: vuzlib.su

Принципы управления человеческими ресурсами :: vuzlib.su

75
0

ТЕКСТЫ КНИГ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ АВТОРАМ И РАЗМЕЩЕНЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ


Принципы управления человеческими ресурсами

.

Принципы управления человеческими ресурсами

Менеджеры ИБМ в свое повседневной работе используют ру­ководство,
содержащее краткое описание принципов ИБМ. Дос­ловное изложение руководства
следующее:

«Организация и личность должны строиться на основе
здоровых убеждений, которые способствуют их выживанию и успеху. Необ­ходимо
твердо стоять на этих убеждениях при ведении бизнеса. Каждый руководитель
должен иметь их в виду при принятии реше­ний и осуществлении действий.

Убеждения, направляющие деятельность ИБМ выражены в фор­ме
принципов ИБМ.

Уважение личности.

Нашим основным убеждением является уважение к личности, ее
правам и достоинству. Это убеждение вытекает из тех принципов, которым ИБМ
следует:

•    Помогать нанятым развивать их потенциал и обеспечивать
наилучшее использование их возможностей.

•    Платить и продвигать по заслугам.

•    Строить обоюдные коммуникации между руководителем и
работником на основе возможности честного обсуждения с равными правами
урегулирования разногласий.

Обслуживание клиентов.

Нашим предназначением является обеспечение наших клиентов
наилучшим сервисом. Наши продукты и услуги приносят прибыль лишь как
подтверждение того, что они служат клиенту и удовлетворяют его потребности. Все
это требует, чтобы мы:

•    Знали потребности наших клиентов и помогали им
предупредить их будущие запросы.

•    Помогали клиентам использовать  наши продукты и услуги
наилучшим образом.

•    Обеспечивали   лучшее   содержание   оборудования   и
поддерживающие услуги.

Превосходство должно быть способом жизни.

Мы хотим, чтобы ИБМ была известна своим превосходством.
Таким образом, мы убеждены, что каждое задание в каждой части бизнеса должно
исполняться наилучшим образом и на пределе наших возможностей. Не должно быть
оставлено и шанса для сомнения в нашем превосходстве. К примеру, мы должны:

•    Лидировать в новых разработках.

•    Быть осведомленными об успехах других лучше, чем они
сами; и быть готовыми адаптировать новшества у себя, какие бы наши потребности
они не удовлетворяли.

•    Производить качественный продукт наиболее прогрессивной
формы с наименьшими затратами.

Руководители должны эффективно управлять.

Наш успех зависит от разумного и агрессивного управления,
которое восприимчиво к потребностям, делающим из каждого работника организации
заинтересованного партнера. Это требует, чтобы менеджеры:

•    Обеспечивали такой вид лидерства, которое бы
мотивировало работников выполнять их обязанности наилучшим образом.

•    Часто встречались со своими подчиненными.

•    Обладали    смелостью    ставить    вопросы,
принимать самостоятельные  решения;   имели  целостный  взгляд на потребности
Компании,  подобно тому,  как они видят свое подразделение и операционное
задание.

•    Планировали будущее, держа открытым свой ум для новых
идей, какого бы вида они ни были.

Обязательства перед акционерами.

ИБМ имеет обязательства перед своими акционерами, капитал
которых создает нашу работу. Это требует от нас:

•    Заботится о собственности наших акционеров, которую они
нам доверили.

•    Обеспечивать привлекательный уровень отдачи на
вложенный капитал.

•    Использовать возможности для продолжения роста прибыли.
Честное ведение дел с поставщиками.

Мы хотим честно и справедливо сотрудничать с поставщиками
товаров и услуг. Мы должны:

•    Выбирать поставщиков в соответствие с качеством их
продуктов

и услуг, их общей надежности и конкурентноспособности цен.

•    Распознавать законные интересы как поставщиков, так и
ИБМ при заключении соглашений, и добросовестно их исполнять.

•    Избегать поставщиков, становящихся чрезмерно зависимых
от ИБМ.

ИБМ должна быть хорошим корпорацией-гражданином.

Мы принимаем нашу ответственность как корпорации-гражда­нина
в общественных, национальных и мировых делах; нашим инте­ресам мы служим лучше,
если мы служим общественным интере­сам. Мы убеждены, что как краткосрочным, так
и долгосрочным общественным интересам лучше всего служит система конкурент­ного
предпринимательства. Таким образом, мы убеждены, что дол­жны конкурировать
энергично, но в духе честной игры, с уважением к нашим конкурентам и к закону.
В сообществах, где расположены мощности ИБМ, мы делаем все возможное, чтобы
помочь создать обстановку, в которой людям хотелось бы работать и жить. Мы
признаем наши обязанности в том, чтобы помочь усилить качество общества, частью
которого мы являемся. В управление всей своей деловой активностью ИБМ
придерживается позитивных действий, усиливающих равенство возможностей для
всех, вне зависимости от расы, цвета, религии, национальности, возраста и пола.
Нашей политикой также является обеспечение возможностей найма для обладающих
достаточной квалификацией инвалидов и ве­теранов Вьетнама. Мы хотим быть среди
тех компаний, которые работают с тем, чтобы сделать наш мир лучшим
местом».

.

    Назад

    ПОДЕЛИТЬСЯ
    Facebook
    Twitter
    Предыдущая статьяПодъемный стол
    Следующая статьяЛ. ФЕЙЕРБАХ :: vuzlib.su

    НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ