ТЕКСТЫ КНИГ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ АВТОРАМ И РАЗМЕЩЕНЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ
1.1.4. Выводы
.
1.1.4. Выводы
В течение первых
ста лет существования фирмы, развитие ее ключевых проблем прошло ряд
последовательных стадий:
1.
создание современной фирмы силами предпринимателей,
2.
усовершенствование организационных принципов массового производства,
3.
развитие приемов массового сбыта.
Все это время
фирма не подвергалась вмешательству со стороны общества, а интересы дела
требовали заниматься делом.
Начиная с 50-х
годов, возникают новые проблемы: необходимость возродить предпринимательское
начало, все большая интенсивность конкуренции, принявшей международный размах,
широкая заинтересованность общественных сил в определении принципов управления
и роли фирмы в постиндустриальном обществе.
.