2. Проблемы предпринимателей — 2.1. В чем корень всех проблем предпринимательства? :: vuzlib.su

2. Проблемы предпринимателей — 2.1. В чем корень всех проблем предпринимательства? :: vuzlib.su

76
0

ТЕКСТЫ КНИГ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ АВТОРАМ И РАЗМЕЩЕНЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ


2. Проблемы предпринимателей — 2.1. В чем корень всех проблем
предпринимательства?

.

2. Проблемы предпринимателей — 2.1. В
чем корень всех проблем предпринимательства?

В основе всех проблем – нерешенность
вопроса о социальной идентичности предпринимателя, задачи его самоопределения.

Предприниматель не понимает сам и не
может объяснить другим, кем же, собственно, он является. В обиходном языке
отсутствуют слова, чтобы хоть как-то обозначить его деятельность. В привычном
перечне социальных ролей, в сетке профессий нет графы, с которой он мог бы себя
отождествить, потому что деловая и хозяйственная активность накрепко связана с
конкретными видами бизнеса или должностями в госаппарате. Для обывателя он –
жулик, собственным детям не может объяснить, кем и где работает.

Зеркальное отражение этих проблем
возникает со стороны общества. Деятельность предпринимателя не описывается
принятой юридической терминологией, не охватывается системой социальных
институтов. Способ, каким он добывает пропитание, отсутствует в списке
легальных источников дохода, а все фирмы, которые за ним числятся, устойчиво показывают
нулевую или отрицательную прибыль. Общество не понимает, с кем имеет дело, и в
лучшем случае трактует подозрительную фигуру как «теневую».

Это обычное положение вещей в
ситуации, когда появляется новый тип деятельности и его носитель-субъект – новый
социальный слой.

Проблемы, с которыми сталкивается
предприниматель, связаны:

а) с предметом предпринимательской
деятельности;

б) ее формой;

в) ее смыслом.

.

    Назад

    ПОДЕЛИТЬСЯ
    Facebook
    Twitter
    Предыдущая статьяВысотные работы
    Следующая статьяД. ЮМ :: vuzlib.su

    НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ